«Число пользователей «Онлайнинспекция.рф» постоянно растёт, также увеличивается запрос на простые  и понятные сервисы, которыми можно пользоваться в любое удобное время. Руководитель Роструда Михаил Иванков рассказал какие три новых сервиса будут реализованы на портале.

Первый сервис, который появится уже в ближайшее время  — это сервис по урегулированию разногласий между работником и работодателем до направления работником обращения в государственную инспекцию труда.
«С помощью данного сервиса работник до обращения в инспекцию труда может направить обращение напрямую своему работодателю с целью предварительного решения проблемы, а не сразу в инспекцию труда. Если в 10-дневный срок вопрос не получается урегулировать, тогда система поможет перенаправить обращение  непосредственно в гострудинспекцию своего региона»,  —  пояснил глава Роструда.
Еще один сервис  — это  «Гарантии, льготы, компенсации работникам». Сервис предназначен для информирования работников в доступной форме о гарантиях, льготах, компенсациях, которые им должны предоставляться в соответствии с трудовым законодательством. Система предоставит соответствующий перечень в зависимости от статуса работника,  условий и местности работы, от профессии, отрасли и др.
И третий  сервис —  «Выдача средств индивидуальной защиты». Сервис предназначен для информирования работников о перечне средств индивидуальной защиты, которые им должны предоставляться в зависимости от 4-х признаков, которые укажет работник: от профессии (должности), от вида работ, от производственного загрязнения, от видов опасностей.
Информация Федеральной службы по труду и занятости от 20 июня 2023 г.